Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капичникова О. Б., Романова О. В., Капичников А. И., Антошина Е. С.
Заглавие : Исторический аспект проблемы одаренности педагогов
Параллельн. заглавия :The historical aspect of the problem of gifted teachers
Серия: Наследие и современность
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 2. - С.94-98 (Шифр alma/2022/2)
Примечания : Библиогр.: с. 98 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия --Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальные способности--одаренность--одаренность педагогов--педагоги--понятие одаренности
Аннотация: Анализируется проблема одаренных педагогов, ее генезис и процесс становления в контексте историко-педагогических работ. Анализ трудов известных философов, историков и педагогов выявил, что деятельность одаренных педагогов связана с их инновационным подходом к организации процесса обучения и воспитания. В статье представлены известные одаренные педагоги саратовских вузов.

Доп.точки доступа:
Капичникова, О. Б. (кандидат педагогических наук); Романова, О. В.; Капичников, А. И.; Антошина, Е. С.