Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Богданова Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент), Богданова О. Е. Заглавие : "Математическая успешность" младших школьников: ценностно-смысловые и аффективные компоненты Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С.50-62. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/2). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аффективные компоненты--математика--математическая успешность--математические способности--математическое образование--младшие школьники--начальная школа--школьные предметы--эмоциональное отношение Аннотация: Обсуждается математическое образование с акцентом на реализацию метапредметной и развивающей функции математики как школьного предмета. С опорой на результаты лонгитюдных исследований обосновывается важность включения в содержание конструкта "математическая успешность" компонентов ценностно-смысловой и аффективной природы, отражающих представления учащихся о роли математики в жизни, математических способностях, а также эмоциональное отношение к математике как к школьному предмету. Доп.точки доступа: Богданова, О. Е. (кандидат педагогических наук) |