Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасимова, Юлия Олеговна, Чиркина, Татьяна Александровна
Заглавие : Ориентация на мастерство или на результативность: адаптация шкалы Approach to Instruction (PALS) для оценки структуры целей в классе
Параллельн. заглавия :Mastery or Performace Orientation: Russian Adaptation of the Approach to Instruction Scale (PALS) to Assess Classroom Goal Structures
Серия: Социология и статистика образования
Разночтения заглавия :: Адаптация шкалы Approach to Instruction (PALS) для оценки структуры целей в классе
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С.98-115. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 109-112
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мастерство--опросники--педагогические практики--результативность--структуры целей--теория целей достижений--учителя
Аннотация: Цель исследования - адаптировать на российской выборке инструмент для оценивания структуры целей в классе с точки зрения педагогических практик учителей. Речь идет об опроснике "Педагогические практики" (Approach to Instruction), разработанного в рамках более широкого опросника PALS (Patterns of Adaptive Learning Survey). Данный инструмент нацелен на измерение доминирующей ориентации учительских практик - направлена ли она на создание в классе структуры целей результативности или структуры целей мастерства.

Доп.точки доступа:
Чиркина, Татьяна Александровна