Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор педагогических наук), Синицина, Ирина Анатольевна, Мельников, Валерий Александрович
Заглавие : Фрактальная педагогика
Серия: Педагогика .
    Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С.50-55: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 55 (10 назв.)
УДК : 37.013 + 159.923
ББК : 74.00 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровьесберегающий потенциал--интеллектуально-творческий потенциал--личность--образовательный процесс--потенциал личности--принципы фрактальной педагогики--рефлексивная самоорганизация--саморазвитие личности--самосозидание личности--субъекты образовательного процесса--фрактальная педагогика--фрактальный подход
Аннотация: Освещены идеи фрактальной педагогики как отрасли научного знания, позволяющей интегрировать естественнонаучные и социально-гуманитарные представления о человеке как многомерном феномене, обосновать выбор средств, обеспечивающих раскрытие реальных и потенциальных возможностей и самореализацию личности. Впервые дана дефиниция фрактальной педагогики, рассмотрены ее базовые принципы, показано влияние на формирование конструктивно-творческой доминанты участников образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Синицина, Ирина Анатольевна; Мельников, Валерий Александрович (кандидат педагогических наук)