Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скабелина, Лариса Александровна (кандидат психологических наук; доцент; адвокат; судебный эксперт)
Заглавие : Бессознательное доверие. Об использовании архетипов для продвижения личного бренда
Серия: Журнал в журнале .
    Антистресс
Разночтения заглавия :: Об использовании архетипов для продвижения личного бренда
Место публикации : Российский адвокат. - 2021. - № 3: 2 рис. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2021/3); \b AvocadoJuice. - 2021. - № 3. - С.15-18. - журнал в журнале. - ISSN 1025-7225. - ISSN 1025-7225
Примечания : Библиогр. в сносках. - (AvocadoJuice. – 2021. – № 3. – С. 15-18)
УДК : 347.965 + 159.9
ББК : 67.75 + 88.4
Предметные рубрики: Право
Адвокатура
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокатская востребованность--адвокатская деятельность--адвокатская профессия--адвокатский профессионализм--адвокаты--адвокаты-бренды--архетипы личности--бренды--коллективное бессознательное--личностный рост--личные бренды--популярность--профессиональная конкуренция--юридическая психология--юристы
Аннотация: Рассматривается продвижение личного бренда адвоката сквозь призму теории архетипов.