Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Скабелина, Лариса Александровна (кандидат психологических наук; доцент; адвокат; судебный эксперт) Заглавие : Бессознательное доверие. Об использовании архетипов для продвижения личного бренда Серия: Журнал в журнале . Антистресс Разночтения заглавия :: Об использовании архетипов для продвижения личного бренда Место публикации : Российский адвокат. - 2021. - № 3: 2 рис. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2021/3); \b AvocadoJuice. - 2021. - № 3. - С.15-18. - журнал в журнале. - ISSN 1025-7225. - ISSN 1025-7225 Примечания : Библиогр. в сносках. - (AvocadoJuice. – 2021. – № 3. – С. 15-18) УДК : 347.965 + 159.9 ББК : 67.75 + 88.4 Предметные рубрики: Право Адвокатура Психология Отраслевая психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокатская востребованность--адвокатская деятельность--адвокатская профессия--адвокатский профессионализм--адвокаты--адвокаты-бренды--архетипы личности--бренды--коллективное бессознательное--личностный рост--личные бренды--популярность--профессиональная конкуренция--юридическая психология--юристы Аннотация: Рассматривается продвижение личного бренда адвоката сквозь призму теории архетипов. |