Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Загорская, Ирина (директор по развитию, маркетингу и PR), Черноиванова, Ксения Заглавие : Социальная медиология Серия: Социальная медиология / PRO Место публикации : Российский адвокат. - 2021. - № 3. - С.49-51: 2 фот., 2 табл. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2021/3). - ISSN 1025-7225 УДК : 347.965 ББК : 67.75 Предметные рубрики: Право Адвокатура Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr-бренды--адвокатские бренды--адвокатские образования--адвокаты--бренды адвокатов--медийные проекты--правозащитная деятельность--профессиональные сообщества--социальные медиа--социальные медиа--социальные сети--соцсети Аннотация: Стратегия развития бренда адвоката в социальных сетях. Рассматриваются наиболее популярные среди российских адвокатов социальные сети и чем социальные сети отличаются друг от друга. Представлена подборка мнений экспертов, сравнительная статистика и отзывы адвокатов, успешно реализующих проекты в медиапространстве. Доп.точки доступа: Черноиванова, Ксения (BD-менеджер); Румянцева-Томашевич, Юлия Алексеевна (журналист; ответственный редактор) \.\; Савгуров, Церен (директор по маркетингу и развитию бизнеса) \.\; Дебс, Елена (директор по развитию бизнеса) \.\; Тараборин, Дмитрий (управляющий партнер; вице-президент) \.\; Прасолова, Татьяна (адвокат) \.\; Садчикова, Оксана (адвокат; тренер) \.\ |