Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Нахратова Е. Е. (кандидат экономических наук) Заглавие : Значение дизайна упаковки при продвижении продукции Серия: Экономические науки Место публикации : Социальная политика и социология. - 2015. - Т. 14, № 4. - С.68-73. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2015/14/4). - ISSN 2071-3665 Примечания : Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 72 (19 назв.) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--дизайн упаковки--продвижение продукции--функции упаковки Аннотация: Анализируются функции упаковки, приводятся примеры положительных и отрицательных решений по дизайну упаковки. |