Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нахратова Е. Е. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Значение дизайна упаковки при продвижении продукции
Серия: Экономические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2015. - Т. 14, № 4. - С.68-73. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2015/14/4). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 72 (19 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--дизайн упаковки--продвижение продукции--функции упаковки
Аннотация: Анализируются функции упаковки, приводятся примеры положительных и отрицательных решений по дизайну упаковки.