Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнилова О. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Эвристическая игра-дискуссия как метод проектного обучения студентов высших учебных заведений
Параллельн. заглавия :Heuristic game-debate as method of project education of students of higher educational institutions
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С.67-70 (Шифр alma/2019/2)
Примечания : Библиогр.: с. 70 (4 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная деятельность--проектное обучение--студенты--эвристическая игра-дискуссия--эвристические методы--этапы проекта
Аннотация: Исследована проблема реализации практикоориентированного и компетентностного подхода к подготовке специалистов через реализацию проектной деятельности в образовательном процессе высшей школы. Описывается опыт применения эвристической игры-дискуссии как метода проектного обучения через ряд взаимосвязанных этапов, объединенных замыслом проекта.