Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова И. В. (патентный поверенный), Шехтман Е. Л.
Заглавие : Чужие средства индивидуализации в ключевых словах контекстной рекламы в Интернете: нарушение или технический параметр?
Серия: Дела судебные
Место публикации : Патентный поверенный. - 2021. - № 6. - С.47-53: 2 фот. - ISSN 2414-0465 (Шифр papo/2021/6). - ISSN 2414-0465
Примечания : Подстроч. примеч.
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--контекстная реклама--социальные сети--судебная практика--таргетирование--товарные знаки--товары--услуги--фирменные наименования--чужие средства индивидуализации
Аннотация: Товары и услуги продвигаются через социальные сети, поисковые механизмы которых настраиваются на получение максимальной эффективности рекламного объявления.

Доп.точки доступа:
Шехтман, Е. Л. (директор)