Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Крылова И. В. (патентный поверенный), Шехтман Е. Л. Заглавие : Чужие средства индивидуализации в ключевых словах контекстной рекламы в Интернете: нарушение или технический параметр? Серия: Дела судебные Место публикации : Патентный поверенный. - 2021. - № 6. - С.47-53: 2 фот. - ISSN 2414-0465 (Шифр papo/2021/6). - ISSN 2414-0465 Примечания : Подстроч. примеч. УДК : 347.77/.78 ББК : 67.404.3 Предметные рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--контекстная реклама--социальные сети--судебная практика--таргетирование--товарные знаки--товары--услуги--фирменные наименования--чужие средства индивидуализации Аннотация: Товары и услуги продвигаются через социальные сети, поисковые механизмы которых настраиваются на получение максимальной эффективности рекламного объявления. Доп.точки доступа: Шехтман, Е. Л. (директор) |