Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Камаева, Татьяна Сергеевна (преподаватель), Христолюбова, Алина Александровна Заглавие : Проблема мотивации студентов экономических специальностей к изучению английского языка Серия: Педагогика . Язык как часть профессиональной подготовки Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С.35-38: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2018/12). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия --Нижний Новгород Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): англоязычные конкурсы--внеаудиторная работа--мотивация студентов--педагогические технологии--поощрения--преподавание английского языка--психолого-педагогические стимулы--разноуровневое обучение--социальные сети Аннотация: Рассматривается проблема мотивации студентов экономических специальностей к изучению английского языка в неязыковом вузе. Среди прочих педагогических стимулов, повышающих мотивацию, особое место отводится педагогической технологии разноуровневого обучения в группах гомогенного характера, а также внеаудиторной работе в университете. Доп.точки доступа: Христолюбова, Алина Александровна (старший преподаватель); Нижегородский национальный исследовательский университет им. Н. И. Лобачевского \институт экономики и предпринимательства; кафедра английского языка для гуманитарных специальностей\ |