Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Ольга Александровна (доктор философских наук; доцент; профессор кафедры истории философии)
Заглавие : Философия образования и история философии: трансформация диалога педагогов и философов в XXI в.
Параллельн. заглавия :Philosophy of Education and History of Philosophy: Transformation of the Dialogue between Educators and Philosophers in the 21st Century
Серия: Философия науки и образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С.108-116. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 114-115 (30 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--история философии--междисциплинарные дискуссии--педагоги--педагогические дискурсы--философия--философия образования--философы
Аннотация: Исследование современной ситуации философии образования не только показывает современное состояние педагогического дискурса, но и указывает на сохраняющуюся актуальность исследования философии прошлого и важность работы историка философии для специалистов других отраслей гуманитарных наук.