Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мынбаева А. К. (доктор педагогических наук), Асильбек Н. А. Заглавие : Эвтагогика как теория самообразования и развития личности: оценка магистрантами и докторантами Параллельн. заглавия :Heutagogy as a theory of self-education and personality development: assessment by masters’ and doctoral students Серия: Философия и социология Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С.30-37 (Шифр alma/2021/10) Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (23 назв.). - Рез. также на англ. УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Казахстан Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--анкетирование--дистанционное обучение--докторанты--магистранты--послевузовское образование--самообразование--синергетика--эвтагогика Аннотация: Исследовано новое направление теории образования - эвтагогика (хьютагогика) как теория самообразования, дополняющая классическую педагогику и андрагогику. Эвтагогика становится одним из учений и направлений дистанционного образования. В статье отражена преемственность развития "педагогики — андрагогики — эвтагогики" (ПАЭ), обоснован принцип ПАЭ-континуума, выявлены сильные и слабые стороны применения эвтагогики в образовании. Доп.точки доступа: Асильбек, Н. А. |