Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Gormaz-Lobos, Diego (PhD; Associate Researcher), Galarce-Miranda, PhD; Research Assistant, Hortsch, Hanno Заглавие : Evaluation of Teacher Training Needs in Engineering Pedagogy Параллельн. заглавия :Оценка потребностей преподавателей в подготовке курса по инженерной педагогике Серия: Инженерная педагогика Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С.93-103. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/8/9). - ISSN 2071-3762 Примечания : Библиогр.: с. 101-102 (17 назв.)Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Германия --Чили Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инженерная дидактика--инженерная педагогика--инженерное образование--курсы--партнерские стипендии--преподаватели--проекты--университеты Аннотация: The article describes the cooperation of the Technical University of Dresden with Chilean universities in terms of the development of engineering pedagogy and engineering education. The results of a study of the needs for teaching engineering pedagogy at the University of Talca are presented.Рассказывается о сотрудничестве Технического университета Дрездена с чилийскими университетами в плане развития инженерной педагогики и инженерного образования. Представлены результаты исследования потребностей в преподавании инженерной педагогики в Университете Тальки. Доп.точки доступа: Galarce-Miranda, PhD; Research Assistant; Hortsch, Hanno (Doctor of Philosophy; Professor; Head of the Department of Didactics of Vocational Education; President of IGIP); Университет Тальки; Технический университет Дрездена |