Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Глухов Е. А. Заглавие : Навязывание страховых услуг автосалонами при продаже новых автомобилей: маркетинговый ход или нарушения закона? Серия: Защита прав потребителей Место публикации : Гражданин и право. - 2021. - № 9. - С.61-73 (Шифр grpr/2021/9) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 347.1 ББК : 67.404.0 Предметные рубрики: Право Общая часть гражданского права --Россия --Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автосалоны--изменение цен--картельный сговор--навязанные услуги--права потребителя--притворные сделки--продажа автомобилей--страхование Аннотация: В статье анализируются типичные схемы получения прибыли автосалонами при продаже новых автомобилей, обусловленные аффилированностью со страховыми компаниями и совместными сделками. Раскрывается характер скидки, обещанной покупателю, при условии, что одновременно покупателю навязываются договоры страхования, которые экономически невыгодны покупателю. Рассматривается механизм принуждения потенциального покупателя к заключению невыгодных договоров страхования, стоимость которых завышена. |