Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глухов Е. А.
Заглавие : Навязывание страховых услуг автосалонами при продаже новых автомобилей: маркетинговый ход или нарушения закона?
Серия: Защита прав потребителей
Место публикации : Гражданин и право. - 2021. - № 9. - С.61-73 (Шифр grpr/2021/9)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права --Россия --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автосалоны--изменение цен--картельный сговор--навязанные услуги--права потребителя--притворные сделки--продажа автомобилей--страхование
Аннотация: В статье анализируются типичные схемы получения прибыли автосалонами при продаже новых автомобилей, обусловленные аффилированностью со страховыми компаниями и совместными сделками. Раскрывается характер скидки, обещанной покупателю, при условии, что одновременно покупателю навязываются договоры страхования, которые экономически невыгодны покупателю. Рассматривается механизм принуждения потенциального покупателя к заключению невыгодных договоров страхования, стоимость которых завышена.