Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вайрах Ю. В. (заведующая), Казорина А. В.
Заглавие : Исследовательская работа по русскому языку и литературе: метапредметный подход
Параллельн. заглавия :Students Research Work in Russian Language and Literature: a Meta-Subject Approach
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С.32-36. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/4). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательская деятельность обучающихся--литература--метапредметный подход--метод проектов--постановка проблемы--развитие мышления--русский язык--урок литературы--урок русского языка
Аннотация: Представлен опыт реализации метапредметного подхода в исследовательской деятельности учащихся. Авторы считают, что необходимо уделять внимание организации исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Исследовательский метод направлен на развитие мышления учащихся, а исследовательская работа в области филологии имеет свою специфику. Описаны особенности разных видов исследовательской деятельности обучающихся в области филологии, даны рекомендации по организации учебного процесса и вовлечению обучающихся в исследовательскую работу.The article presents the experience of implementing the metasubject approach in the research activities of students. The authors believe that it is necessary to pay attention to the organization of research activities in the lessons of the Russian language and literature in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard. The research method is aimed at developing the thinking of students, and research work in the field of philology has its own specifics. The article describes the features of different types of research activities of students in the field of philology, gives recommendations for organizing the educational process and involving students in research work.

Доп.точки доступа:
Казорина, А. В. (доцент)