Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дмитриева, Анастасия Валерьевна (аспирант) Заглавие : Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламы Параллельн. заглавия :The Role of Precedent Names in the Propagation of Antivalues in Russian Political Advertising Texts Серия: Политическая коммуникация Место публикации : Политическая лингвистика. - 2021. - № 3 (87). - С.74-86. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2021/3). - ISSN 1999-2629 Примечания : Библиогр.: с. 82-83 (36 назв.) УДК : 81'42 ББК : 81.0 Предметные рубрики: Языкознание Лингвистика текста Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антиценности--антиценностные категории--антиэталоны--имена собственные--лингвистические исследования--ономастика--политическая реклама--политические деятели--политические коммуникации--политический дискурс--прецедентные знаки--прецедентные имена--прецедентные онимы--прецедентные феномены--рекламные тексты--рекламный дискурс--русский язык--символы антиценностей--система ценностей--эталоны антиценностей--языковые единицы--языковые средства Аннотация: В статье рассматриваются особенности употребления прецедентных имен в качестве эталонов и символов антиценностей в текстах российской политической рекламы. |