Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барушкова, Светлана Борисовна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Лексические особенности французского рекламного слогана
Серия: Фундаментальная наука вузам .
    Дискурсивные исследования
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2021. - № 2, ч. 2. - С.369-375. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2021/2). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 374-375 (17 назв.)
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лексические средства--нейтральная лексика--реклама--рекламные слоганы--тэглайн--французский язык
Аннотация: О лексических особенностях рекламных слоганов во французском языке на примере фактического материала, отобранного методом сплошной выборки с интернет-сайтов.