Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глушаков, Павел (филолог)
Заглавие : "Из подростков созидаются": заметки о школьных уроках
Серия: Studio
Разночтения заглавия :: Из подростков созидаются: заметки о школьных уроках
Место публикации : Знамя. - 2021. - № 8. - С.163-169 (Шифр znam/2021/8)
Примечания : Библиогр. в сносках (6 назв.). - Примеч. в сносках
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подростки--уроки--школьные уроки
Аннотация: Автор статьи анализирует школьные уроки. И говорит о том, что главная задача учителя, когда он чутко и ненавязчиво, без ложного пафоса, но с максимальной искренностью поведет ученика по пути знаний. Именно поведет, а не подведет к заранее известному пункту назначения, куда и идти-то, в сущности не нужно. Ведь гораздо удобнее: предсказуемые ответы и заранее отрепетированные "выступления" на уроках, но приводит это к печальным последствиям, которые становятся очевидны уже после того, как ребята покидают родные школы, где вместе с добротой наставников и мудростью знаний они иногда почерпнули первые свои уроки конформизма, двоемыслия и цинизма.