Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гусева, Кристина Алексеевна (специалист по социальной работе), Захарова, Инна Владимировна Заглавие : Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся коррекционной школы-интерната Серия: Методика и практика социальной работы Место публикации : Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С.148-153: 1 табл., 1 рис. - ISSN 2307-1125 (Шифр ojsr/2021/2). - ISSN 2307-1125 Примечания : Библиогр.: с. 152-153 (8 назв.) УДК : 37 + 376 ББК : 74.6 + 74.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика --Россия --Ульяновск Дефектология. Специальные школы --Россия --Ульяновск Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с ооп--дети с особыми образовательными потребностями--дети-инвалиды--дети-инвалиды по зрению--коррекционные школы-интернаты--методы педагогического сопровождения--опыт работы--педагогическое сопровождение--практический опыт--профессиональная ориентация--профессиональное самоопределение--профориентация--социальная адаптация--социально-педагогическая поддержка--социально-трудовая адаптация--трудовое обучение--учащиеся с ооп--учащиеся с особыми образовательными потребностями--школы-интернаты Аннотация: Рассмотрены проблемы профессиональной ориентации учащихся с особыми образовательными потребностями. Представлен опыт работы школы-интерната для детей-инвалидов по зрению г. Ульяновска. Доп.точки доступа: Захарова, Инна Владимировна (кандидат педагогических наук); Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 91 |