Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпенко М. П. (доктор технических наук; профессор), Басов В. А., Широкова М. Е.
Заглавие : Когнитивные подходы к построению микрообучения
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С.37-42. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 41-42 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--когнитивные подходы--концепты--микрокурсы--микрообучение--обучение
Аннотация: Время является основным лимитирующим фактором современной действительности, и разрешением противоречия между все большим объемом поступающей информации и временем, отведенным на освоение образовательной программы, может стать формат микрообучения. На основе когнитивного подхода показано, что базовую основу содержания микрокурса должно составлять текстовое представление информации, содержащей не более семи понятий. Время освоения микрокурса определяется сложностью концептов, его образующих.

Доп.точки доступа:
Басов, В. А. (кандидат физико-математических наук); Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент)