Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент), Лисицына, Вера Алексеевна Заглавие : Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения Параллельн. заглавия :Information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability: levels of formation and ways of improvement Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С.70-82. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/2). - ISSN 1999-6993 Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (25 назв.) УДК : 376 + 371.3 ББК : 74.3 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатизация образования--информационная образовательная среда--информационно-коммуникационная компетентность--информационно-коммуникационные технологии--образовательный процесс--олигофренопедагогика--педагогическая деятельность--повышение компетентности--понятийный аппарат--способы повышения компетентности--умственная отсталость--умственно отсталые дети--уровни сформированности--учителя-дефектологи--формирование информационно-коммуникационной компетентности Аннотация: В статье рассматривается необходимость применения в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью информационно-коммуникационных технологий, эффективность использования которых во многом зависит от сформированности информационно-коммуникационной компетентности учителя-дефектолога. Доп.точки доступа: Лисицына, Вера Алексеевна (аспирант) |