Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суханова Н. П. (кандидат философских наук)
Заглавие : Приоритетность критического мышления: новые практики современной высшей школы
Параллельн. заглавия :Priorities of critical thinking: new paradigms of modern higher schools
Серия: Образование: ракурсы и грани
Разночтения заглавия :: Новые практики современной высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 3. - С.14-17 (Шифр alma/2021/3)
Примечания : Библиогр.: с. 17 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--информация--критическое мышление--образованный человек--субъект образования
Аннотация: Представлен философский анализ вопросов, связанных с практикой внедрения критического мышления в образовательные программы вуза. Осмысливается содержание понятий "образованный человек", "субъект образования" в соотношении с представлениями о знании и информации.