Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Суханова Н. П. (кандидат философских наук) Заглавие : Приоритетность критического мышления: новые практики современной высшей школы Параллельн. заглавия :Priorities of critical thinking: new paradigms of modern higher schools Серия: Образование: ракурсы и грани Разночтения заглавия :: Новые практики современной высшей школы Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 3. - С.14-17 (Шифр alma/2021/3) Примечания : Библиогр.: с. 17 (10 назв.). - Рез. также на англ. УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--информация--критическое мышление--образованный человек--субъект образования Аннотация: Представлен философский анализ вопросов, связанных с практикой внедрения критического мышления в образовательные программы вуза. Осмысливается содержание понятий "образованный человек", "субъект образования" в соотношении с представлениями о знании и информации. |