Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриев Ю. А. (доктор педагогических наук), Зюзина Т. Н.
Заглавие : Методы формирования финансовой грамотности у дошкольников и младших школьников
Параллельн. заглавия :Methods for Forming Financial Literacy in Preschoolers and Younger Schoolchildren
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 3. - С.49-53. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/3). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (22 назв.)
УДК : 373 + 373.2
ББК : 74.2 + 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Московская область
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благосостояние--бюджет--стратегии развития образования--финансовая грамотность--финансовое образование
Аннотация: В нынешнее время актуальным становится вопрос о финансовой грамотности подрастающего поколения, это связано с появлением все новых финансовых инструментов, усложнения диапазона финансовых услуг и прочими факторами. Низкий уровень финансовой грамотности, отсутствие финансового образования у граждан России негативно сказывается как на личном благосостоянии, так и на самой экономике в целом. Рассмотрены основы понимания финансовой грамотности и методы ее развития среди дошкольников и младших школьников. Проанализированы основные проблемы финансового образования в современной школе.At the present time, the question of the financial literacy of the younger generation is becoming relevant, this is due to the emergence of more and more financial instruments, the complication of the range of financial services and other factors. The low level of financial literacy, the lack of financial education among Russian citizens negatively affects both personal well-being and the economy itself as a whole. This article discusses the basics of understanding financial literacy and methods of its development among preschoolers and primary schoolchildren. The main problems of financial education in modern schools are analyzed.

Доп.точки доступа:
Зюзина, Т. Н. (кандидат педагогических наук)