Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нелюбова, Янина Камильевна (кандидат социологических наук; доцент), Гришанова, Оксана Сергеевна
Заглавие : Социально-психологические аспекты профилактики школьного буллинга в условиях цифровой среды
Серия: Научный отдел .
    Психология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 4. - С.422-427 (Шифр isga/2020/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология --Россия --Саратовская область --Саратов, 2019 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агенты социализации--антибуллинговые стратегии--подростки--представления учителей--профессиональная рефлексия--цифровая среда--школьный буллинг--школьный кибербуллинг
Аннотация: По материалам социально-психологического тестирования подростков Саратовской области, проведенного в 2019 году, рассматриваются возможности профессиональной рефлексии для снижения противоречия между значимостью для школьников проблемы буллинга и неготовностью педагогических коллективов эффективно реагировать на эту проблему. Анализируются представления учителей Саратова и Саратовской области о причинах, участниках и профилактике кибербуллинга и буллинга в школах.

Доп.точки доступа:
Гришанова, Оксана Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент)