Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Чумаченко З. М. (магистр; слушатель программы Doctor of Public Administration) Заглавие : Рост влияния инфлюенсеров на политический PR в России на примере кампании за поправки в Конституцию РФ 2020 года Серия: Научные сообщения Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 2. - С.262-269 (Шифр sgum/2021/2) Примечания : Библиогр. в сносках (23 назв.) УДК : 32.01 ББК : 66.04 Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия, 2020 г.; 2021 г. Политическая деятельность --Россия, 2020 г.; 2021 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборы в госдуму--инфлюенсеры--кампании--конституционные поправки--пиар--политические кампании--поправки в конституции Аннотация: Как показал опыт пиар-кампании за поправки в Конституцию РФ 2020 г., на политическом поле уже оценили ресурс инфлюенсеров и федеральные власти готовы с ними сотрудничать. Практическая новизна исследования состоит в попытке обозначить новую тенденцию в проведении политических PR-компаний и сделать прогноз о влиянии инфлюенсеров на предстоящие политические кампании, в частности выборы в Государственную Думу РФ в 2021 г. По итогам исследования напрашивается вывод о росте влияния инфлюенсеров на политические процессы в России в ближайшие годы. |