Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Александрова, Екатерина Александровна (доктор педагогических наук; профессор), Аттиа, Мохамед Рамадан, Ахметов, Степан Идрисович Заглавие : Классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении Серия: Научный отдел . Педагогика Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 3. - С.329-333 (Шифр isga/2020/3) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 371.69:004.3 ББК : 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): web-обучение--интернет--проблемное обучение--проектное обучение--стратегии--учебные стратегии--электронное взаимодействие Аннотация: Анализируются множественные варианты стратегий взаимодействия в обучении. Предлагается классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении, отличающаяся от других с точки зрения видов и их отношения к среде электронного обучения через Интернет. Доп.точки доступа: Аттиа, Мохамед Рамадан (аспирант); Ахметов, Степан Идрисович (аспирант) |