Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова, Екатерина Александровна (доктор педагогических наук; профессор), Аттиа, Мохамед Рамадан, Ахметов, Степан Идрисович
Заглавие : Классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 3. - С.329-333 (Шифр isga/2020/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): web-обучение--интернет--проблемное обучение--проектное обучение--стратегии--учебные стратегии--электронное взаимодействие
Аннотация: Анализируются множественные варианты стратегий взаимодействия в обучении. Предлагается классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении, отличающаяся от других с точки зрения видов и их отношения к среде электронного обучения через Интернет.

Доп.точки доступа:
Аттиа, Мохамед Рамадан (аспирант); Ахметов, Степан Идрисович (аспирант)