Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Селиванова, Юлия Викторовна (доктор социологических наук; профессор), Павлова, Наталья Владимировна, Горина, Екатерина Николаевна Заглавие : Учебная практика студентов-дефектологов как ресурс доступности социально-коммуникативной среды Серия: Научный отдел . Педагогика Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С.219-225 (Шифр isga/2020/2) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 378 + 376 ББК : 74.58 + 74.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с ограниченными возможностями здоровья--доступная среда--социализация детей-инвалидов--социально-коммуникативная среда--студенты-дефектологи--учебная ознакомительная практика--учебные практики Аннотация: Первая учебная ознакомительная практика студентов-дефектологов рассматривается как один из ресурсов расширения доступности социально-коммуникативной среды. Указывается, что для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья важна не только технологическая доступность среды, но и социальная. Отмечается, что расширение доступности социально-коммуникативной среды - это двусторонний процесс. Доп.точки доступа: Павлова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Горина, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент) |