Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Доленко, Анна (интернет-маркетолог)
Заглавие : Аналитика маркетинговых коммуникаций в библиотеке
Серия: Инновационные технологии
Место публикации : Университетская книга. - 2021. - № 3 (апрель). - С.41-47 (Шифр unkn/2021/3)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): qr-коды--utm-метки--библиотечные сайты--коэффициенты вовлеченности--социальные медиа
Аннотация: В современном мире высоких скоростей выигрывают ресурсы с наиболее понятным интерфейсом, а также компании с самым удобным сервисом. Чем проще и доступнее можно получить информацию, оформить подписку, узнать о мероприятии, скачать книгу, тем большее количество читателей воспользуется услугами библиотеки.