Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Доленко, Анна (интернет-маркетолог) Заглавие : Аналитика маркетинговых коммуникаций в библиотеке Серия: Инновационные технологии Место публикации : Университетская книга. - 2021. - № 3 (апрель). - С.41-47 (Шифр unkn/2021/3) УДК : 02 ББК : 78 Предметные рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): qr-коды--utm-метки--библиотечные сайты--коэффициенты вовлеченности--социальные медиа Аннотация: В современном мире высоких скоростей выигрывают ресурсы с наиболее понятным интерфейсом, а также компании с самым удобным сервисом. Чем проще и доступнее можно получить информацию, оформить подписку, узнать о мероприятии, скачать книгу, тем большее количество читателей воспользуется услугами библиотеки. |