Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Королева Л. Л. (преподаватель; аспирант) Заглавие : Цифровизация процесса консультации как один из способов повышения качества работы сотрудника контакт-центра банка Серия: Экономические науки Место публикации : Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 2 (135). - С.27-38: 4 рис., 3 табл. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2020/19/2). - ISSN 2071-3665 Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (20 назв.) УДК : 331.108 ББК : 60.823.3 Предметные рубрики: Социальное управление Управление персоналом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкеты на потребительское кредитование--банки--клиентоориентированные компании--клиенты банков--контакт-центры--контактные центры банков--контрольные процедуры--операционные ошибки--пилотные группы--скрипты--скрипты-подсказки--сотрудники контактных центров--цифровизация скрипта--цифровые технологии Аннотация: Представлены первичные результаты цифровизации рабочего процесса линейного персонала контактного центра для розничного коммерческого банка. Описаны "контрольные процедуры", которые применялись при сравнении результатов сотрудников контактного центра коммерческого банка. |