Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рассадина Т. А. (доктор социологических наук; доцент; профессор кафедры связей с общественностью и рекламы)
Заглавие : Социокультурные аспекты социальной конкуренции (молодежный сегмент)
Серия: Наука, культура и образование на грани тысячелетий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 1. - С.71-79 (Шифр sgum/2021/1)
Примечания : Библиогр. в сносках (7 назв.)
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежь--социальная конкуренция--социокультурные аспекты--социологические исследования--эмпирические исследования
Аннотация: На основе эмпирических социологических исследований показаны практики современной молодежи, которые конструируют социокультурное пространство в условиях социальной конкуренции. В сознании молодых людей обнаруживаются целевые установки на успех с выраженными как просоциальными мотивами, так и с антиценностями, имеющими явные неморальные коннотации. В процессе целедостижений используются фактор отношений, коммуникационные технологии, симуляционные практики.