Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Россияне уходят из отделений в мобильный банк
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2021. - № 2. - С.44-45 (Шифр baob/2021/2)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дбо--дистанционное банковское обслуживание--мобильные приложения--мобильный банкинг--обслуживание клиентов--онлайн-банкинг--российские банки--цифровая клиентская база
Аннотация: Чтобы улучшить качество работы с клиентами и оптимизировать затраты, банкам следует ускорять темпы цифровизации в ключевых цепочках создания ценности. Банковскому сектору потребуется три года, чтобы выйти на уровень доходов, который был до пандемии.