Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Охорзин, Алексей
Заглавие : Пандемия поменяла фокус развития розничного банкинга
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2021. - № 1. - С.26-27 (Шифр baob/2021/1)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--интернет-банк--клиентский сервис--онлайн-сервисы банков--пассивы банка--розничный бизнес--цифровизация услуг
Аннотация: Цифровизация услуг и клиентского сервиса стала актуальной задачей финансового сектора. Подробнее об этом рассказал Алексей Охорзин, руководитель дирекции развития розничного и электронного бизнеса Московского кредитного банка.

Доп.точки доступа:
Поминов, Данил \.\; Московский кредитный банкМКБ, банк