Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Охорзин, Алексей Заглавие : Пандемия поменяла фокус развития розничного банкинга Серия: Платформы Место публикации : Банковское обозрение. - 2021. - № 1. - С.26-27 (Шифр baob/2021/1) УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2020 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--интернет-банк--клиентский сервис--онлайн-сервисы банков--пассивы банка--розничный бизнес--цифровизация услуг Аннотация: Цифровизация услуг и клиентского сервиса стала актуальной задачей финансового сектора. Подробнее об этом рассказал Алексей Охорзин, руководитель дирекции развития розничного и электронного бизнеса Московского кредитного банка. Доп.точки доступа: Поминов, Данил \.\; Московский кредитный банкМКБ, банк |