Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авис О. У.
Заглавие : Приоритетные факторы формирования бизнес-стратегии коммерческого банка в условиях "новой нормальности"
Серия: Аналитика .
    Анализ и прогноз
Место публикации : Банковское дело. - 2021. - № 2. - С.18-23: табл. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2021/2). - ISSN 2071-4904
Примечания : Библиогр.: с. 23 (10 назв.)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-модели--бизнес-стратегии--коммерческие банки--реформирование стратегий развития--социальный фактор--стабилизационный фактор--стратегии развития--факторы формирования--формирование бизнес-стратегий--экзистенциональный фактор--экономический фактор
Аннотация: Анализируется ситуация в современном банковском мире, характеризуемая наличием ряда серьезных проблем, с которыми сталкиваются в настоящее время кредитные институты. Формирующиеся при этом вызовы требуют значительной трансформации их бизнес-моделей под влиянием факторов, имеющих стратегическое значение. Названы приоритетные факторы влияния на стратегический выбор банками своей бизнес-модели: экзистенциональный фактор, экономический фактор, социальный фактор и стабилизационный фактор.