Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сохраняева, Татьяна Вилевна (кандидат философских наук), Замоткин И. Д. Заглавие : Эмансипирующий потенциал образования: критическая традиция в философии образования Серия: Научная жизнь Разночтения заглавия :: Критическая традиция в философии образования Место публикации : Вопросы философии. - 2021. - № 1. - С.192-202. - ISSN 0042-8744 (Шифр voph/2021/1). - ISSN 0042-8744 Примечания : Библиогр.: с. 200-202 УДК : 37.013 ББК : 74.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): критическая педагогика--критическая рефлексия--критическая теория--критическая традиция (педагогика)--философия образования--эмансипаторное образование--эмансипация Аннотация: Обозначены основные линии развития критической рефлексии в образовании, проанализированы и сопоставлены различные аспекты идеи эмансипаторного образования, связанные с критической педагогикой. Доп.точки доступа: Замоткин, И. Д. (аспирант) |