Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор)
Заглавие : Учить логике будущих учителей математики . Часть 2
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С.105-111 (Шифр isga/2020/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Продолжение. Начало: 2019, вып. 1Окончание следует
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аристотелевская логика--логика--логическая компетентность--математическая логика--неклассическая логика--подготовка учителей математики--профессиональная компетентность--учителя математики
Аннотация: Обсуждается проблема формирования логических компетенций будущих учителей математики на уровне бакалавриата и магистратуры. Рассматриваются аспекты логики: классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и ее применение к аристотелевской логике, неклассические логики. Характеризуются знания, умения и навыки в области логики и методики преподавания математики, которыми необходимо овладеть будущему учителю для того, чтобы успешно обучать этому предмету своих учеников, прививать им навыки логического мышления.