Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Стротова, Марина Николаевна (аспирант) Заглавие : Возможная классификация физических задач и их идентификация Серия: Психология и педагогика Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2009. - № 318 (январь). - С.208-210: рис. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2009/318). - ISSN 1561-7793 Примечания : Библиогр.: с. 210 (9 назв.) УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задачи--идентификация задач--классификация задач--оценка уровней сложности--преподавание физики--сложность задач--уровни сложности--учебно-познавательная деятельность--учебные задачи--физика--физические задачи Аннотация: Классификация физических задач и способов их идентификации с учетом уровня сложности и видов учебно-познавательной деятельности. |