Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сугина Ю. Е. (магистрант факультета глобальных процессов), Яковлева Л. И.
Заглавие : Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 6. - С.308-316 (Шифр sgum/2020/6)
Примечания : Библиогр. в сносках (17 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальные рынки--маркетинговые исследования--методологические подходы--нейромаркетинг
Аннотация: Уделяется внимание новому виду маркетинговых исследований - нейромаркетингу. Нейромаркетинг является междисциплинарной областью исследований: он представлен комплексом новейших разработок в области продвижения товаров и услуг, когнитивной психологии и нейрофизиологии, выступая новым объективным способом определения потребительских запросов. Рассматривается специфика применения подходов нейромаркетинга компаниями на глобальном рынке.

Доп.точки доступа:
Яковлева, Л. И. (кандидат философских наук; доцент философского факультета)