Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сугина Ю. Е. (магистрант факультета глобальных процессов), Яковлева Л. И. Заглавие : Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке Серия: Научные сообщения Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 6. - С.308-316 (Шифр sgum/2020/6) Примечания : Библиогр. в сносках (17 назв.) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальные рынки--маркетинговые исследования--методологические подходы--нейромаркетинг Аннотация: Уделяется внимание новому виду маркетинговых исследований - нейромаркетингу. Нейромаркетинг является междисциплинарной областью исследований: он представлен комплексом новейших разработок в области продвижения товаров и услуг, когнитивной психологии и нейрофизиологии, выступая новым объективным способом определения потребительских запросов. Рассматривается специфика применения подходов нейромаркетинга компаниями на глобальном рынке. Доп.точки доступа: Яковлева, Л. И. (кандидат философских наук; доцент философского факультета) |