Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ефанова, Елена Владимировна (кандидат политических наук; доцент) Заглавие : Социальные медиа в американской публичной политике : (на примере социальной сети Twitter) Серия: Информационно-коммуникационные процессы в публичной политике Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 3. - С.172-179. - ISSN 1998-9938 (Шифр vgu4/2020/25/3). - ISSN 1998-9938 Примечания : Библиогр.: с. 177-179 (16 назв. ). - Примеч.: с. 177 УДК : 323(4/9) ББК : 66.3(4/8) Предметные рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-коммуникация--политические коммуникации--президенты--публичная политика--сетевая коммуникация--социальные медиа--социальные сети--цифровая дипломатия Аннотация: На примере социальной сети Twitter рассматривается роль социальных медиа как нового канала публичной коммуникации в американской политике. Раскрываются возможности, специфика и преимущества социальных медиа по сравнению с традиционными СМИ. Отмечаются особенности цифровой дипломатии США - взаимодействия аудитории с ведущими политиками и дипломатами через социальные сети. Показывается активное обращение американских президентов Барака Обамы и Дональда Трампа к социальной сети Twitter как к инструменту политического влияния и пиара, продвижения имиджа с целью формулирования политического курса и оказания влияния на поведение электората. Доп.точки доступа: Трамп, Д. (президенет США); Обама, Б. (президенет США) |