Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Adzhemov, Artyom S. (доктор технических наук), Manonina, Irina V., Shestakov, Vladimir V.
Заглавие : Features of smart learning at high school
Параллельн. заглавия :Особенности smart-обучения в высшей школе
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С.47-53: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 52 (20 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smart-обучение--высшая школа--интеллектуальные лекции-презентации--лекции-презентации--тестирование--учебно-методические материалы--учебные материалы--электронное обучение--электронные портреты студентов
Аннотация: Предлагается создание модели интеллектуальной лекции-презентации со встроенной тестирующей подсистемой, в которой существует возможность поэтапного изучения учебного материала с фиксацией качества его усвоения в виде определенных показателей. К таким показателям могут относиться: время, затрачиваемое на каждый элемент (слайд) курса с учетом количества обращений к данному элементу; динамичность ответов на тестовые вопросы — показатель, отражающий скорость усвоения учебного материала; количество правильных и ошибочных ответов, а также пропущенных вопросов при выполнении тестов — показатель, отражающий объем усвоения учебного материала.For this purpose, the authors propose to create a model of an intellectual lecture-presentation with a built-in testing subsystem, in which there is a possibility of a step-by-step study of the educational material with the fixation of the quality of mastering the material in the form of certain indicators. Such indicators may include: the time spent on each element (slide) of the course, taking into account the number of reference to this element; the dynamics of answers to test questions - an indicator reflecting the speed of mastering the educational material; the number of correct and incorrect answers, as well as the number of missed questions when performing tests - an indicator reflecting the volume of assimilation of educational material.

Доп.точки доступа:
Manonina, Irina V. (кандидат технических наук); Shestakov, Vladimir V. (кандидат технических наук)