Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Издательские технологии в продвижении и публикационная активность
Серия: Вузовские издательства
Место публикации : Университетская книга. - 2020. - № 10 (декабрь). - С.66-69 (Шифр unkn/2020/10)
УДК : 655.1/.3 + 378
ББК : 76.17 + 74.58
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиометрия--вузовские издательства--вузовское книгоиздание--круглые столы--наукометрия--некорректные заимствования--публикационная активность
Аннотация: С учётом новых реалий высшей школы, требований современного книжного рынка и тенденций развития образования необходимым становится формирование новой модели вузовского издательства, ориентированной на создание качественных инновационных продуктов. Актуальными для вузовской научной периодики являются проблемы некорректных заимствований, наукометрии и библиометрии. Эти и другие темы обсуждались в рамках круглого стола "Инновационные технологии в вузовском книгоиздании и публикационная активность".

Доп.точки доступа:
Инновационные технологии в вузовском книгоиздании и публикационная активность, круглый стол