Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Горленко Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент) Заглавие : Образовательная ситуация как компонент содержания образования Серия: Научные сообщения Место публикации : Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С.37-46. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2020/6). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностное образование--контексты--методические приемы--модернизация--модернизация образования--образовательные ситуации--педагогическая деятельность--содержание образования--учебный процесс Аннотация: Образовательная ситуация рассматривается как форма совместной деятельности учителя и обучающихся, которая планируется и целенаправленно организуется для решения определенных задач развития и воспитания. Выделены образовательные ситуации, позволяющие реконструировать и осваивать отдельные способы мыслекоммуникации и мыследеятельности. Даны методические приемы, обеспечивающие воспроизведение образовательных ситуаций в учебном процессе. |