Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казак, Екатерина Геннадьевна (аспирант)
Заглавие : Положительная профессиональная идентичность как условие развития индивидуальной методической системы учителя
Серия: Педагогика .
    Проблемы и тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С.11-13: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическая система педагога--педагоги--положительная профессиональная идентичность--профессиональная деятельность--профессиональная идентичность--профессия педагога--субъектность педагога--учителя
Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь между этапами складывающейся идентичности педагога и уровнями развития индивидуальной методической системы учителя. Показано, что субъектом своей профессиональной деятельности педагог становится в процессе становления его профессиональной идентичности. Обосновано, что субъектность педагога в профессии и его стремление к творческому преобразованию труда проявляется в процессе становления и развития индивидуальной методической системы учителя.