Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Казак, Екатерина Геннадьевна (аспирант) Заглавие : Положительная профессиональная идентичность как условие развития индивидуальной методической системы учителя Серия: Педагогика . Проблемы и тенденции Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С.11-13: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/6). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 13 (7 назв.) УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическая система педагога--педагоги--положительная профессиональная идентичность--профессиональная деятельность--профессиональная идентичность--профессия педагога--субъектность педагога--учителя Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь между этапами складывающейся идентичности педагога и уровнями развития индивидуальной методической системы учителя. Показано, что субъектом своей профессиональной деятельности педагог становится в процессе становления его профессиональной идентичности. Обосновано, что субъектность педагога в профессии и его стремление к творческому преобразованию труда проявляется в процессе становления и развития индивидуальной методической системы учителя. |