Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Джуринский, Александр Наумович (доктор педагогических наук), Трошкова, Наталья Валерьевна Заглавие : Сравнительно-исторический анализ становления классической гимназии в первой четверти XIX века: российский и мировой опыт Серия: История педагогики Место публикации : Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 8. - С.135-161: 3 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2020/22/8). - ISSN 1994-5639 Примечания : Библиогр.: с. 154-161 (47 назв.) УДК : 37.015 ББК : 74.03 Предметные рубрики: Образование. Педагогика История образования --Санкт-Петербург, 1804 г.; 1819 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимназии--древнегреческий язык--древние языки--классическое образование--латинский язык--неогуманизм--среднее образование--учебные планы--эксперименты в гимназии Аннотация: Совершенствование теории и практики современной школы диктует необходимость учета историко-педагогического наследия. Существует запрос на углубленное и непредвзятое рассмотрение отечественной истории воспитания и обучения. Поиск эффективных педагогических решений актуализирует обращение к историческому опыту российской педагогики, идеям и практикам классического образования, которые незаслуженно остаются вне поля зрения российских ученых и ре форматоров современной отечественной школы. Доп.точки доступа: Трошкова, Наталья Валерьевна |