Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каржанова, Наталья Викторовна, Соколова, Екатерина Иосифовна, Тарарина, Лариса Игоревна, Адасова, Яна Борисовна
Заглавие : К вопросу диагностики рисков высшего образования в контексте дистанционного обучения
Параллельн. заглавия :To the issue of diagnosing the risks of higher education in the context of distance learnin
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Экономические науки. - 2020. - № 10 (191). - С.82-85: ил. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2020/10). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 85 (8 назв.)
УДК : 33:37 + 338.24
ББК : 65.497 + 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения --Российская Федерация, 2015-2020 гг.
Внутрифирменное управление. Менеджмент --Российская Федерация, 2015-2020 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ рисков--высшие учебные заведения--диагностика рисков высшего образования--дистанционное обучение--количественный анализ рисков--мировые пандемии--риски высшего образования--управление рисками--экономика высшего образования
Аннотация: В статье коллектива авторов рассматривается и анализируется достаточно проблемный вопрос диагностики рисков высшего образования в контексте дистанционного обучения, обозначенного влиянием наступившей мировой пандемии. Объектом исследования выступила система высшего образования в Российской Федерации, а предметом - диагностика рисков данного образования в контексте вынужденной активизации дистанционного обучения студентов. Теоретическое и методологическое значение исследования заключены в развитии теории и методологии диагностики и управления рисками в высшем образовании (в частности развитием классификации рисков, методов их определения и оценки). Практическое значение проведенного авторами исследования определяется полученными результатами количественного анализа рисков высшего образования в Российской Федерации в аспекте обучения студентов по дистанционному формату.

Доп.точки доступа:
Каржанова, Наталья Викторовна (кандидат филологических наук; доцент); Соколова, Екатерина Иосифовна (кандидат филологических наук; доцент); Тарарина, Лариса Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент); Адасова, Яна Борисовна (преподаватель)