Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бортников М. Е. (бакалавр), Логачев М. С.
Заглавие : Автоматизация оценки показателей работы профессорско-преподавательского состава
Параллельн. заглавия :Automated Evaluation of Academic Staff Working Rate
Серия: Педагогические измерения
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - С.26-33. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2020/5). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (10 назв.)
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные системы--критерии оценки--методисты--мониторинг эффективности--образовательные организации--оценка качества--оценочные листы
Аннотация: Представлено исследование процесса рейтинговой оценки работы профессорско-преподавательского состава в образовательной организации. Такая оценка важна, т. к. является частью процессов самообследования, формирования рейтинга образовательной организации и начисления стимулирующей части заработной платы ППС. В работе определяется место процесса в системе процессов образовательной организации, субъекты и объекты, участвующие в его реализации, а также механизмы их взаимодействия. На основе полученных результатов разрабатываются модели, определяются проблемы и способы их решения. Целью работы является усовершенствование методики оценки показателей работы профессорско-преподавательского состава с помощью внедрения информационной системы, позволяющей перераспределить ресурсы, необходимые для реализации процесса, таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на отдельных специалистов, автоматизировать проверку отдельных критериев. В работе представлены модели процессов, позволяющие оценить изменения после внедрения части модулей информационной системы, а также скриншоты разработанного приложения.The article presents a study of the process of faculty working rate in an educational organization. Such an assessment is important, since it is part of the processes of self-examination, the formation of a rating of an educational organization and the calculation of the incentive part of faculty wages. The work determines the place of the process in the system of processes of the educational organization, the subjects and objects involved in its implementation, as well as the mechanisms of their interaction. Based on the results, models are developed and problems and solutions are identified. The purpose of the work is to improve the methodology for evaluating the performance of faculty by introducing an information system that allows you to reallocate the resources necessary for the implementation of the process in such a way as to reduce the burden on individual specialists and automate the verification of individual criteria. The work presents process models that allow you to evaluate changes after the implementation of part of the modules of the information system, as well as screenshots of the developed application.

Доп.точки доступа:
Логачев, М. С. (кандидат технических наук; доцент)