Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ананьева, Татьяна Евгеньевна (директор; преподаватель) Заглавие : Амбассадоры компании: как сделать сотрудников вашими агентами влияния Серия: Корпоративные ценности и организационная культура Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2020. - № 3. - С.216-221. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2020/3). - ISSN 2304-6473 УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr--агенты влияния--амбассадоры бренда--бренд работодателей--качества амбассадоров--корпоративная культура--корпоративные ценности--маркетинговые технологии--оценка эффективности--поощрения сотрудников--продвижение бренда--стратегические цели Аннотация: В статье описываются этапы разработки и реализации программы амбассадорства: от отбора участников и формирования сообщества амбассадоров до критериев оценки эффективности и системы поддержки и управления. |