Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинина, Людмила Львовна
Заглавие : Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе
Серия: Управление
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2020. - № 3. - С.15-24. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2020/3). - ISSN 2073-6304
Примечания : Библиогр.: с. 23-24
УДК : 33
ББК : 60.8
Предметные рубрики: Социальное управление
Социальное управление в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация общества--духовные ценности--модели социального поведения--моральные ценности--нравственные ценности--реклама--современное российское общество--социальная ответственность--социальная реклама--социальное поведение--функции рекламы--этические ценности
Аннотация: Социальная реклама направлена на изменение моделей социального поведения и способствует гуманизации общества.