Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Калинина, Людмила Львовна Заглавие : Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе Серия: Управление Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2020. - № 3. - С.15-24. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2020/3). - ISSN 2073-6304 Примечания : Библиогр.: с. 23-24 УДК : 33 ББК : 60.8 Предметные рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация общества--духовные ценности--модели социального поведения--моральные ценности--нравственные ценности--реклама--современное российское общество--социальная ответственность--социальная реклама--социальное поведение--функции рекламы--этические ценности Аннотация: Социальная реклама направлена на изменение моделей социального поведения и способствует гуманизации общества. |