Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шустрова, Елизавета Владимировна (доктор филологических наук; профессор)
Заглавие : Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсе
Параллельн. заглавия :Semantics of Bankruptcy as a Way of Product Promotion in Modern American Advertising Discourse
Серия: Теория политической лингвистики
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С.29-39. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2020/5). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (27 назв.)
УДК : 81'42 + 81'37
ББК : 81.0 + 81.03
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Лексикология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--антикризисная видеореклама--банкротство--видеореклама--дискурс-анализ--концептуальные метафоры--креолизованные тексты--лексикология английского языка--лексическая семантика--метафорические модели--метафорическое моделирование--продвижение продуктов--реклама--рекламные кампании--рекламные тексты--рекламный дискурс--семиотические системы--терминоведение--терминологические единицы--терминологические системы--экономическая терминология--экономические метафоры--экономические термины--экономический дискурс--языковые средства
Аннотация: В этой статье рассматривается креолизованный текст, как антикризисная видеореклама.