Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Vlasova I. V.
Заглавие : The Methodology of Using Role-Playing Games in Foreign Language Classes to Form the Readiness of Students of a Technical University for Foreign Language Professional Communication
Серия: Педагогика .
    Лингвистическая культура специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С.59-62: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 62 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычное профессиональное общение--педагогические эксперименты--профессиональное общение--ролевые игры--технические вузы--учебные дисциплины
Аннотация: Представлены результаты педагогического эксперимента, подтверждающие целесообразность и эффективность использования ролевых игр при обучении студентов технического вуза иноязычному профессиональному общению в поликультурной среде.