Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ивлева Н. В. (кандидат педагогических наук) Заглавие : Применение когнитивно-деятельностного подхода в обучении студентов понятийно-терминологическому аппарату медицины Серия: Новые подходы в обучении Место публикации : Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С.86-93. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2020/5). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 93 (7 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические методы--когнитивно-деятельностные подходы--медицина--медицинская информация--образовательные процессы--профессиональные языки--специальная лексика--студенты--терминоэлемент Аннотация: Рассмотрены основные трудности, которые испытывают студенты при работе с медицинской информацией, нагруженной специальной лексикой. Обоснована целесообразность использования когнитивно-деятельностного подхода для обучения медицинской терминологии, рассмотрены его аспекты и изложена методологическая база подхода. Раскрыты дидактические методы, направленные на обучение студентов понятийно-терминологическому аппарату медицины. |