Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивлева Н. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Применение когнитивно-деятельностного подхода в обучении студентов понятийно-терминологическому аппарату медицины
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С.86-93. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2020/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 93 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические методы--когнитивно-деятельностные подходы--медицина--медицинская информация--образовательные процессы--профессиональные языки--специальная лексика--студенты--терминоэлемент
Аннотация: Рассмотрены основные трудности, которые испытывают студенты при работе с медицинской информацией, нагруженной специальной лексикой. Обоснована целесообразность использования когнитивно-деятельностного подхода для обучения медицинской терминологии, рассмотрены его аспекты и изложена методологическая база подхода. Раскрыты дидактические методы, направленные на обучение студентов понятийно-терминологическому аппарату медицины.